Обновление меню в веб-версии Диадока

30 августа

Рассказываем, что изменилось в интерфейсе в июле этого года.

Мы изменили компоненты веб-версии Диадока, чтобы они соответствовали современным требованиям, запросам пользователей и стилю других продуктов. При этом логика работы осталась без изменений.

Мы обновили боковое меню. Верхнее меню с компонентами «Выбор организации», «Настройки», «Тарифы и оплата», «Кабинет сотрудника» перенесли вниз боковой панели.

Изменения внедрены для всех пользователей. По результатам использования нового интерфейса соберем обратную связь для дальнейших улучшений.

Источник: https://www.diadoc.ru/articles/80842-obnovlenie_menyu_v_veb_versii_diadoka


Другие новости

27 октября

Рассказываем, как создать и отправить формализованный счет на оплату в Диадоке.

24 октября

Работать со списками «Все документы», «Все отчеты», «Все требования», «Все сверки и выписки», «Все письма» и «Все рассылки» стало проще. Теперь в сервисе можно быстрее находить нужные файлы без лишних переходов между вкладками.

23 октября

В Экстерне появилось три обновления для работы с иностранными сотрудниками: новый блок «Основание для работы иностранца» в разделе «Сотрудники», автоматическое обновление данных из форм МВД и расширенный набор сведений в отчетах.

17 октября

Теперь компании, у которых настроена интеграция Экстерна и ОФД, могут автоматически переносить данные о наличных и безналичных операциях в учетный раздел сервиса. Это особенно актуально для компаний, которые переходят на УСН с НДС 5%: отчет помогает избежать ошибок в учете розничных операций и правильно рассчитать налог.