Просматривайте сводные данные по всем организациям в Кабинете клиента

30 августа

В разделе «Организации» можно посмотреть список подключенных сервисов по всем компаниям, а также скачать закрывающие документы и акты сверки.

Кабинет клиента — это сервис, который позволяет клиентам управлять учетными данными, просматривать информацию о подключенных программах и многое другое. Если у пользователя есть организации на обслуживании, достаточно добавить их в Кабинет, чтобы видеть полную картину по сервисам и быстро получать доступ к бухгалтерским документам.

Как добавить организацию в Кабинет клиента

  1. На главной странице Экстерна в левом нижнем углу нажмите на ФИО и выберите «Кабинет клиента».
  2. Перейдите на вкладку «Организации», нажмите «Добавить организацию» и подтвердите действие с помощью сертификата руководителя. 
  3. После подтверждения у вас откроется полный доступ к разделу. Он действует 24 часа, затем сертификат нужно предъявить повторно.

Что можно делать на вкладке «Организации»

Добавлять любое количество компаний. Для каждой из них нужно подтвердить доступ сертификатом руководителя.

Просматривать данные по всем приобретенным продуктам: какие сервисы подключены и до какого числа они действуют.

Скачивать закрывающие документы. Если в Диадоке сформированы акт и счет-фактура, их можно открыть в Диадоке или скачать прямо из Кабинета.

Получать акты сверки. Если ранее вы заказали акт сверки с бухгалтерией Контура, его можно скачать по каждой организации.

Источник: https://www.kontur-extern.ru/info/80831-svodnye_dannye_po_vsem_organizaciyam


Другие новости

27 октября

Рассказываем, как создать и отправить формализованный счет на оплату в Диадоке.

24 октября

Работать со списками «Все документы», «Все отчеты», «Все требования», «Все сверки и выписки», «Все письма» и «Все рассылки» стало проще. Теперь в сервисе можно быстрее находить нужные файлы без лишних переходов между вкладками.

23 октября

В Экстерне появилось три обновления для работы с иностранными сотрудниками: новый блок «Основание для работы иностранца» в разделе «Сотрудники», автоматическое обновление данных из форм МВД и расширенный набор сведений в отчетах.

17 октября

Теперь компании, у которых настроена интеграция Экстерна и ОФД, могут автоматически переносить данные о наличных и безналичных операциях в учетный раздел сервиса. Это особенно актуально для компаний, которые переходят на УСН с НДС 5%: отчет помогает избежать ошибок в учете розничных операций и правильно рассчитать налог.