Диадок поддержал работу с закрытыми пакетами в роуминге

24 октября

Рассказываем, что такое пакеты, в каких случаях они бывают закрытыми, и как их отправить.

В соответствии с требованиями ФНС с 1 октября Диадок поддержал работу с закрытыми пакетами в роуминге. Отправлять их можно в веб-версии, модулях для 1С и API. Услуга платная, подключается отдельно. Для подключения и консультации по тарифу обратитесь к персональному менеджеру или в поддержку сервиса.

Открытые и закрытые пакеты документов

Пакет документов в электронном документообороте — это способ сгруппировать несколько связанных документов. Например, если они связаны одной хозяйственной операцией. Пакеты делятся на открытые и закрытые.

Состав открытого пакета можно менять, а документы в нем разрешено обрабатывать отдельно друг от друга.

Закрытые имеют разделение на:

  • Закрытые пакеты;
  • Закрытые пакеты до отправки.

Для чего нужны закрытые пакеты документов

Подробнее остановимся на закрытых пакетах. Закрытые пакеты предполагают одномоментную и единообразную обработку документов и не допускают изменения своего состава. Это значит, что по всем документам необходимо либо отказать в подписании, либо подписать все. Добавить или исключить документы из пакета после отправки нельзя.

Документы сохраняют свойство закрытости после отправки — оно передастся и контрагенту, а с 1 октября еще и контрагенту в роуминге. То есть получатель сможет понять, пришел ему открытый или закрытый пакет. Если в составе закрытого пакета будет документ, не предполагающий подписания со стороны получателя, например, счет-фактура, то по нему ответ не отправляется.

Закрытые пакеты до отправки нужны, чтобы можно было производить обработку всех документов до отправки разом и при этом не допустить, что какой-либо из них забудут подписать, так как подписать и отправить их можно только все вместе.

Источник: https://www.diadoc.ru/blog/53440-rabota_s_zakrytymi_paketami_v_rouminge


Другие новости

9 ноября

Рассказываем, как налоговая реформа изменит работу в Диадоке.

8 ноября

В соответствии с Федеральным законом № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» организации должны вести воинский учет своих сотрудников и вовремя сообщать в военкоматы о любых изменениях в их данных. Раньше в Контур.Экстерне можно было только вручную подготовить и распечатать отчетность для военкомата. Теперь в сервисе есть воинский учет — с помощью него вы сможете сформировать картотеку сотрудников и заполнить отчетность на основании учетных данных.

7 ноября

Экстерн перенесет из ранее отправленных РСВ, ПСВ и СЗПГос (подраздел 1.3 ЕФС-1) не только перссведения, но и отчетные данные по физлицу.

1 ноября

C 2025 года у плательщиков УСН с прошлогодним доходом более 60 млн руб. появятся новые обязанности, связанные с НДС. При этом все компании независимо от дохода продолжат сдавать декларацию по УСН и отчитываться по другим формам. Мы подготовили список возможностей Контура, которые помогут упростить работу с отчетностью и контрагентами.