Используйте автоподбор статистических форм в Таблице отчетности

11 апреля

А вы знали, что Экстерн умеет добавлять необходимые для организаций формы Росстата в Таблицу отчетности? Если подключить автоматическое добавление форм, вам больше не придется отслеживать список статистических отчетов, которые нужно сдавать.

Как настроить автоподбор форм Росстата

Шаг 1. Проверьте, что у организации, для которой нужно включить автоподбор, указан ОКПО. Для этого перейдите в «Реквизиты и настройки» → «Реквизиты плательщика».

Шаг 2. Включите автоматическое добавление форм Росстата.

  • Перейдите в «Настройки» Таблицы отчетности, кликнув на ссылку «Настроить» на главной странице Экстерна.
  • Перейдите в карточку организации, кликнув на нужное название.
  • Включите автоматическое добавление форм. Если у организации есть обособленные подразделения, можно также включить опцию «Показывать формы всех подразделений», тогда в Экстерне автоматически добавятся нужные формы по ОКПО подразделений.

Как быстро добавятся формы

Экстерн подбирает формы раз в 6 часов. Не переживайте, если формы не появятся в Таблице отчетности сразу же после включения автоматического добавления.

Где проверить список форм, которые были добавлены

Проверить список добавленных форм можно в карточке организации — они будут отмечены синим значком.

Если в Таблицу отчетности добавлен отчет, который не надо сдавать

В карточке организации можно нажать на крестик, чтобы удалить ненужную вам форму, и она больше не будет добавляться автоматически.

Если в Таблицу не добавлен отчет, который сдает организация

Вы всегда можете сами добавить нужный отчет в Таблицу отчетности. Для этого в «Настройках» Таблицы нужно перейти в карточку организации и нажать на кнопку «Добавить форму».

Источник: https://www.kontur-extern.ru/info/50704-ispolzujte_avtopodbor_statisticheskix_form


Другие новости

2 сентября

Близится 1 сентября — с этого дня сотрудники компаний должны подписывать электронные документы с помощью электронной подписи физлица. Подтверждать полномочия при этом можно с помощью машиночитаемой доверенности. 31 августа закончится действие сертификатов электронной подписи представителей юрлиц или ИП — подписать документы ими будет невозможно.

2 сентября

В программе появилась возможность выбрать организации, за которые Архив будет хранить документы. Это сэкономит время при загрузке и освободит компьютер от лишних файлов.

2 сентября

До 1 апреля 2025 года компании и ИП могут использовать в работе как новый, так и старые форматы УПД и счетов-фактур.

30 августа

Пользователи смогут бесплатно адаптировать модуль 1С, коннекторы и кастомные печатные формы (КПФ) под новый формат УПД.