Абонентам Экстерна стало удобнее работать с требованиями

19 июля 2022

Когда вы готовите ответ на требование ФНС, часто необходимы одинаковые операции сразу по нескольким документам. Разработчики Экстерна реализовали новую опцию, чтобы упростить эту работу — кнопки массовых действий.

В сервисе также можно одной кнопкой быстро проставить тип или код документа, а также удалить документы. Как проставить пункт вручную, смотрите в инструкции.

Кнопки для массовых действий появляются в нижней части подготовки ответа на требование, если в списке выбран хотя бы один документ.

Разберем, как заполнить пункт требования:

  1. Загрузите в Экстерн документы, которые необходимо приложить к ответу. Они будут находиться в фильтре «Без пункта требования».
  2. Зайдите в фильтр и кликните в окно в левом верхнем углу списка документов. Так вы выберете все документы.
  3. Затем в нижней части страницы нажмите «Указать пункт требования» и введите номер пункта.

Еще больше инструкций по работе в Экстерне — в Справке.


Другие новости

2 сентября

Близится 1 сентября — с этого дня сотрудники компаний должны подписывать электронные документы с помощью электронной подписи физлица. Подтверждать полномочия при этом можно с помощью машиночитаемой доверенности. 31 августа закончится действие сертификатов электронной подписи представителей юрлиц или ИП — подписать документы ими будет невозможно.

2 сентября

В программе появилась возможность выбрать организации, за которые Архив будет хранить документы. Это сэкономит время при загрузке и освободит компьютер от лишних файлов.

2 сентября

До 1 апреля 2025 года компании и ИП могут использовать в работе как новый, так и старые форматы УПД и счетов-фактур.

30 августа

Пользователи смогут бесплатно адаптировать модуль 1С, коннекторы и кастомные печатные формы (КПФ) под новый формат УПД.