Контур.Фокус интегрировался с Docsvision для быстрой проверки контрагентов в системе электронного документооборота

23 октября 2020

Контур и система электронного документооборота (СЭД) Docsvision представили решение, которое проверяет благонадежность контрагентов и автоматоматически заполняет их реквизиты в Docsvision. Фокус собирает актуальные сведения о юрлицах и ИП из более чем 30 официальных источников. Docsvision интегрировался с сервисом через API.

В СЭД обрабатываются договорные документы с контрагентами, поэтому важно, чтобы в системе находилась корректная информация о поставщиках и партнерах организации. Благонадежность, учредительные документы и реквизиты должны быть актуальными. Интеграция Фокуса с Docsvision позволила уменьшить вероятность ошибиться, когда пользователь заводит нового контрагента, а также ускорить проверку компании на благонадежность и сделать ее более точной. 

Экспресс-отчет в системе Docsvision определяет факторы риска, которые стоит принимать во внимание при оценке контрагента. Такими показателями могут быть, к примеру, исковые производства или большая исковая сумма в арбитражных делах. Также на площадке теперь можно сформировать сводный аналитический отчет по финансам — это поможет определить благонадежность контрагента в долгосрочной перспективе.

Первые пользователи уже оценили решение. Теперь они могут тратить время на более важные задачи, а не на рутинный ввод данных или проверку актуальности.

Алексей Рождественский, менеджер по развитию бизнеса в Docsvision, подчеркнул, что современный ЭДО перестал быть отдельной системой и трансформировался в набор сервисов, которые облегчают работу с документами.

Интеграция Контур.Фокус с системой Docsvision — один из примеров таких полезных сервисов. Он позволяет эффективнее управлять рисками при работе с контрагентами в СЭД, — уверен он.


Другие новости

19 октября

В методе /api3/analyticLists появился новый публичный список «Стратегические организации». Ранее он был доступен только в веб-версии Контур.Фокуса.

16 октября

В реквизитных методах /api3/req и /api3/egrDetails появилось больше информации о недостоверности сведений в ЕГРЮЛ.

14 октября

В сервисе появилась вкладка «Уплачено». В ней отображаются данные о начисленных и уплаченных суммах, а также о расхождениях между ними по каждому налогу. 

11 октября

1 сентября 2024 года вступили в силу новые правила работы с ЭДО. С этого дня сотрудники компаний не смогут подписывать документы, используя электронную подпись юрлица. Теперь они должны применять ЭП физлица и подтверждать полномочия машиночитаемой доверенностью (МЧД), если между контрагентами не закреплен иной порядок. Рассказываем, как прошел первый месяц обязательного использования МЧД для клиентов Контур.Диадока.